понедельник, 4 ноября 2013 г.

Волчья гора и другие достопримечательности

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Давно я не писала. Наверно, кто-то обо мне уже забыл, кто-то обиделся, что я перестала комментировать их блоги. Скажу честно — объяснений таких, которые гарантировали бы мне безоговорочное прощение, у меня нет. Если хотите, ушла в себя. Осень была достаточно сложной, случалось много разного. Но писать было нечего, хоть и снимала много. Бывают такие ситуации, когда ходишь, фотографируешь, но потом понимаешь, что сказать обо всем этом нечего, просто набор красивых картинок. А загруженность на работе приводит к тому, что к вечеру мозг уже отказывается воспринимать информацию и читать чужие блоги, да еще и адекватно реагировать нет никакой возможности. Да, знаю, я не хороший человек, я бросила всех. Но я вернусь и исправлюсь. Уже начала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий