среда, 25 мая 2011 г.

Задолбало...

Задолбало все... И ресурс Задолба!ли тоже задолбал, буду жалиться тут.
Начну с начала.

Это я


Мало похожа на наркоманку или что-то в этом духе, верно? ни разу не красотка - это да. Но уж точно не бомжа и не прочие радости.
У меня болит нога. Давно и иногда сильно - несколько травм подряд на одну конечность. Все по дури, но это совсем другая история.
Любые изменения погоды сказываются на моих способностях ходить самым неприятным образом, это просто становится очень больно. Сейчас вроде уже и жарко, но высокая влажность вызывает просто таки адски боли, хоть без обезболивающего вообще не могу.

Сегодня, выходя из дома, обнаружила, что запас "горючего", т.е. обезбаливающего исчерпан. Поматюкалась про себя, и поползла медленным ползом, все равно ж надо идти. На честном слове, одном крыле и мате доползла сначала до дома напарницы, а потом и до остановки. Затащила свой ежедневный груз в офис и отправилась в аптеку, благо, до нее всего 2 дома.

Захожу в аптеку. Я тут уже не первый раз, я приметная, могли бы и запомнить уже. Сильно хромая доползаю под пристальным взглядом дамочки по ту сторону стекла до заветного окошка и прошу обезбаливающее и воды. При этом, я четно перечисляю кучу препаратов на выбор. Дикция у меня хорошая, таки переводчик.
В ответ получаю презрительную мину и фразу "Че, наркоманка?". Да, блин, она самая, блин. тетя, когда найдешь наркомана за 80 кило весом, позови меня, поглядим на этот раритет вместе...
Сдерживая рвущуюся наружу матерную реакцию, повторяю что мне надо. Дамочка уходит, возвращается.
"Так вам кетанол, кетарол или кетанов?" (с ехидцей так). Я: "Женщина, мне все равно, кетарол, кетанол, кетатифен, кетанов, вообще любой препарат это группы... Я ними разговаривать не буду.". В ответ опять презрительная мина. Молчание. Наконец выдает "А все равно ничего из этого нет! Так будете что-то брать?". Блииииин... Тогда какого художника ты мне тут идиотские вопросы задаешь, тетя? Если препаратов нет, ну так и скажи, зачем цирк устраивать?
Вдох, выход... Главное - спокойствие, улыбаемся и машем...
"Тогда мне вообще любое обезболивающее. А еще дайте облепиховое масло и апельсиновое, если есть." Это я вспомнила про мыло, на которое тут Ксения ссылочку давала.
На лице у дамочки лихорадочная работа мысли. Мало того, что продолжаю обезбаливающее просить, так еще и масло мне зачем-то приспичило. Ну точно, что-то недоброе затеяла.
"А зачеееем вам масло? Что вы с ним делать будете?" Блин... на самом деле - это страшный наркотик, тетя, ща я его выпью и пойду крушить твою аптеку, будь она неладна.
За цирком уже наблюдает пяток покупателей и еще 2 продавщицы, называть их фармацевтами язык не поворачивается.
"А масло мне для мыла!". Финиш. Последняя черта. У дамочки наступила финальная стадия когнитивного диссонанса. Молча выдала мне заказанное масло, упаковку пенталгина и бутылочку с водой. Молча взяла деньги, отдала сдачу. И ушла в глубь магазина. Не вынесла, видимо, ее хрупкая поэтическая душа общения с такой жуткой покупательницей...

9 комментариев:

  1. Ой, начала читать с вниманием, продолжила с сочувствием, а закончила с хохотом. Ели сдерживаю смех, дабы не помешать рядом спящему мужчине. Ну, и рассмешили вы меня! "...А масло мне для мыла!..." - :-)))))))))))))
    На наркоманку вы действительно не похожи, скорее на Анку пулеметчицу:-) Это и по блогу заметно, всех разносите в пух и прах:-) Борец за справедливость. Таким всегда сложно. Вечно до всего есть дело. Ох, уж это горе от ума...
    Не расстраивайтесь! Я тоже многого нагляделась со своими слабыми косточками. С годами выработался иммунитет. Теперь у меня стоит защита перед подобными горе услугами.
    А вам удачи и поболее читателей. Давайте нарабатывайте публику! Вы можете быть интересной!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эта публика... Большую часть жизни я работаю на публику. Иногда это даже начинает утомлять. А по-другому вроде как уже и не умею. И правдорубствую, так уж воспитали. Такой вот себе поэт-правдоруб в миниатюре :) Один раз это едва не стоило мне исключения из ВУЗа, спасибо ректору, он послал требовавших этого далеко и на долго.
    Я не то чтобы расстраиваюсь, просто это именно задолбало. Болею я всю свою жизнь, список моих диагнозов на малый медицинский словарь не потянет, конечно, но что-то в том районе. И за всю мою жизнь меня уже просто невероятно задолбало это не проходящее хамство людей от медицины, будь то врачи или просто тетки в аптеке...
    Рада, что смогла насмешить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Припутешествовала из блога Ксении. :) Delenn, сделайте блок постоянных читателей, буду первой!
    Забегайте и вы к нам в Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, Елена, не будете первой :) То, что постоянные читатели не отображаются, это не означает, что их нет :) Просто для этого надо тыцнуть не кнопочку "Читать", а ссылку "Стать постоянным читателем"на верхней панели в левом углу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бывают же идиоты... Поменьше бы с ними пересекаться, но вот беда - ОНИ ВЕЗДЕ!...

    ОтветитьУдалить
  6. И я тут у Вас пристроилась в постоянки...

    ОтветитьУдалить
  7. И я к вам записалась, у вас там такие интересные рецепты :) А уж про Италию мне сейчас как интересно, я же на курсы итальянского хожу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Уж очень любят брать интервью те, кто должны заниматься обслуживанием, иногда полезно попросить книгу жалоб и предложений,тогда в следующий раз вопросов меньше будет возникать. Или подобные книжки отсутствуют уже? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Занятие сие бессмысленно и беспощадно по своей сути. Я сама работала в торговой фирме и знаю, как это делается. Та книга жалоб, которую видят покупатели, никогда не попадет в руки начальству... так что это пустая трата времени, сил, чернил и эпистолярного жанра. Единственный действенный способ - звонить напрямую руководству. В данном случае руководство в Ростове и вряд ли особо отреагирует. В Ростове относятся к жителям остальных городов области примерно так же, как в Москве - к жителям всей остальной России, т.е. за людей особо не считают...

    ОтветитьУдалить